Методические формирования
Учебно-методическое объединение «Социально-трудовая адаптация учащихся»
Цель:
- Содействовать формированию у обучающихся оптимального уровня профессиональных навыков на основе компетентстного подхода.
Задачи:
- обеспечение высокого педагогического уровня проведения всех видов занятий с учетом внедрения компетентностного подхода.в образовательный процесс;
- внедрение в образовательный процесс учебно-методических и дидактических коррекционно-развивающих материалов, создание методической копилки в электронном виде;
- совершенствование работы учителей на основе личностно ориентированного обучения.
Учебно-методическое объединение «Коррекционная направленность Монтессори-педагогики»
Цель:
- способствовать повышению педагогического мастерства, коррекционной направленности обучения через внедрение методики Марии Монтессори.
Задачи:
- повышение методического уровня учителей путём самообразования, взаимопосещений;
- повышение коррекционной направленности обучения через внедрение новых технологий.
Учебно-методическое объединение «Современные технологии»
Цель:
- совершенствование уровеня педагогического мастерства учителей-предметников и эффективность их деятельности в области учебных предметов и методики их преподавания через систему самообразования, посредством проведения открытых уроков и применение компетентностного подхода для получения обучающимися качественного образования
Задачи:
- обеспечивать совершенствования урока как основной формы образовательного процесса через внедрение передовых педагогических технологий преподавания;
- совершенствовать образовательный процесс посредством компетентностного подхода в обучении;
- организовывать уроки с использованием технических средств обучения, повышение их роли в познавательной деятельности.
Методическое объединения воспитателей
Цель:
- создание методического пространства, включающего информационного, организационно-методическое обеспечение и обучение кадров.
Задачи:
- творческая свобода в поиске и применении инновационных форм, приёмов, методов педагогической деятельности;
- популяризация передовых педагогических достижений и эффективный взаимообмен творческими идеями;
- установление гуманного отношения, партнёрского сотрудничества, уважения, успеха в атмосфере доверия между педагогами, учениками, родителями.