Методические формирования

 

 Учебно-методическое объединение «Социально-трудовая адаптация учащихся»

Цель:

  • Содействовать формированию у обучающихся оптимального уровня профессиональных навыков на основе компетентстного подхода.

Задачи:

  • обеспечение высокого педагогического уровня проведения всех видов занятий с учетом внедрения  компетентностного подхода.в  образовательный процесс;
  • внедрение в образовательный процесс учебно-методических и дидактических коррекционно-развивающих материалов, создание  методической копилки в электронном виде;
  • совершенствование работы учителей на основе личностно ориентированного обучения. 

Учебно-методическое объединение «Коррекционная направленность Монтессори-педагогики»

Цель:

  • способствовать повышению педагогического мастерства, коррекционной направленности обучения через внедрение методики Марии Монтессори.

Задачи:

  • повышение методического уровня учителей путём самообразования, взаимопосещений;
  • повышение коррекционной направленности обучения через внедрение новых технологий.

Учебно-методическое объединение «Современные технологии»

Цель:

  • совершенствование уровеня педагогического мастерства учителей-предметников и  эффективность их деятельности в области учебных предметов и методики их преподавания через систему самообразования, посредством проведения открытых уроков  и применение компетентностного подхода для получения обучающимися  качественного образования 

 Задачи:

  • обеспечивать совершенствования урока как основной формы образовательного процесса через внедрение передовых педагогических технологий преподавания;
  • совершенствовать образовательный процесс посредством компетентностного подхода в обучении;
  • организовывать уроки с использованием технических средств обучения, повышение их роли в познавательной деятельности.

     Методическое объединения воспитателей

Цель:

  • создание методического пространства, включающего информационного, организационно-методическое обеспечение и обучение кадров.

Задачи:

  • творческая свобода в поиске и применении инновационных форм, приёмов, методов педагогической деятельности;
  • популяризация передовых педагогических достижений и эффективный взаимообмен творческими идеями;
  • установление гуманного отношения, партнёрского сотрудничества, уважения, успеха в атмосфере доверия между педагогами, учениками, родителями.